System.Net.WebException: Сбой запроса с состоянием HTTP 404: Not Found. в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.ReadResponse(SoapClientMessage message, WebResponse response, Stream responseStream, Boolean asyncCall) в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.Invoke(String methodName, Object[] parameters) в EduServ.DataProcess.AddViewing(Int32 OrgId, Int32 Type, String ID, Int32 PageNum, String IP, String URL, String Refer) в c:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\Temporary ASP.NET Files\root\e04f9611\e2b8c6e0\App_WebReferences.srwd5ct8.0.cs:строка 76 в MyUserControl.SaveView(PageType Type, String ID, Int32 PageNum) в e:\WWW\edu.cap.ru\App_Code\MyUserControl.cs:строка 126System.Net.WebException: Сбой запроса с состоянием HTTP 404: Not Found. в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.ReadResponse(SoapClientMessage message, WebResponse response, Stream responseStream, Boolean asyncCall) в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.Invoke(String methodName, Object[] parameters) в EduServ.DataProcess.AddViewing(Int32 OrgId, Int32 Type, String ID, Int32 PageNum, String IP, String URL, String Refer) в c:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\Temporary ASP.NET Files\root\e04f9611\e2b8c6e0\App_WebReferences.srwd5ct8.0.cs:строка 76 в MyUserControl.SaveView(PageType Type, String ID, Int32 PageNum) в e:\WWW\edu.cap.ru\App_Code\MyUserControl.cs:строка 126 Выступления: Профессиональный стандарт педагога будет первой не «бухгалтерской» реформой в образовании - эксперт >ИА REGNUM / МБОУ "Егоркинская СОШ" / Портал образования ЧР
Версия для слабовидящих
Обычная версия сайта
  Размер шрифта:   Цветовая схема:   Изображения:

Директор школы
Пакулаева Елена Владимировна
Сайты наших учителей
Сведения об образовательной организации
1. Основные сведения
2. Структура и органы управления образовательной организацией
3. Документы
4. Образование
5. Образовательные стандарты (фгос)
6. Руководство. Педагогический состав
7. Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
8. Стипендии и иные виды материальной поддержки
9. Платные образовательные услуги
10. Финансово-хозяйственная деятельность
11. Вакантные места
Выпускники школы
Проекты
Анкета для директора образовательного учреждения (Формирование ЗОЖ в образовательном учреждении)
Программа "Территория здоровья"
Программа развития школы на 2016-2020 гг
ПРОЕКТ "Развитие инженерного образования (робототехники)"
Общественное управление
Оценка качества образования
Положение об оплате труда работников МБОУ "Егоркинская СОШ" от 29.08.2018
Учебная работа
ГИА
Национальный проект образование
О языках образования
Организация обучения и воспитания обучающихся с ОВЗ и инвалидов
Воспитательная работа
План работы волонтёрского отряда
Баннеры
Баннеры 2019
Баннеры 2017
Баннеры 2018
Полезная информация
Для родителей
Для учеников
Образовательные ресурсы
Дошкольная группа
Размер платы, взимаемых с родителей за присмотр и уход за детьми
РЕЕСТР РАЗМЕЩЕННЫХ ПЛАНОВ ЗАКУПОК
Сведения о доходах руководителя образовательного учреждения
Школьная библиотека
План работы школьной библиотеки на 2018-2019 учебный год
Список учебников на 2018-2019 учебный год
Фотоотчеты
Подписка на новости
Get Adobe Flash player
Профессиональный стандарт педагога будет первой не «бухгалтерской» реформой в образовании - эксперт >ИА REGNUM
Дата: 06.03.2013

До сих пор реформа образования была «скорее бухгалтерская, чем содержательная». Введение профессионального стандарта педагога станет первым шагом в решении комплекса проблем в образовательной сфере. Об этом заявил директор Центра Образования №109 г. Москвы, председатель группы по разработке стандарта Евгений Ямбург 5 марта во время пресс-конференции ''Как учить современных школьников?», передает корреспондент ИА REGNUM.

Напомним, в мае 2012 года президент РФ Владимир Путин поручил разработать профессиональные стандарты для учителей русского языка и математики. В настоящий момент речь идет уже о стандарте для учителей вне зависимости от предмета, который они ведут. Категориям, которым выделил президент, посвящены приложения к проекту. Ямбург отметил, что этот стандарт будет затрагивать и педагогов дошкольных учреждений.

По словам председателя комиссии по разработке профессионального стандарта педагога, необходимо обеспечить полную открытость при его обсуждении. В данный момент проект профстандарта опубликован на сайте Минобрнауки. Предложения и замечания к проекту можно оставить на сайте общественного совета при Министерстве и официальной странице Минобрнауки России в Живом Журнале. Обсуждениям и корректировке будет посвящен год работы, сообщил эксперт. Впоследствии будет «переходный период», во время которого стандарт будет добровольно опробован в ряде школ. «Никакого насилия», - подчеркнул Ямбург. Он полагает, что окончательно он будет принят через 3-4 года.

«Я глубоко убежден, что до сих пор у нас реальной реформы образования не было. У нас была реформа экономики образования», - сказал Ямбург. По мнению эксперта, «во всех странах, где проходили этот путь (в Германии, Сингапуре) было показано, что повышение зарплаты не ведет к повышению качества работы». При этом он согласен, что учителю нужна достойная зарплата.

Эксперт полагает, что разработка стандартов тесно связана с комплексом болевых точек в сфере образования, в первую очередь, стандарт повлияет на систему подготовки и переподготовки учителей. Ямбург напомнил, что 3 года назад были приняты новые стандарты высшего педагогического образования. По мнению Ямбурга, в нем содержатся «чудовищные вещи». Например, «по этим стандартам выпускаются учителя русского языка без права преподавания литературы, математики без информатики», - пояснил он.

В свою очередь, квалификационные требования к педагогам включают в себя «много вещей, которые превратили школу в то место, где дети мешают учителям и администрации работать с документами», полагает Ямбург. «Поэтому основная задача стандартов - вернуться к профессиональным компетенциям учителя, освободить его от всего того, что мешает работать», - подчеркнул эксперт.

На данном этапе в стандарте выделено три сферы ответственности педагога: обучение детей, их воспитание и развитие. По мнению Ямбурга, основные проблемы связаны с развивающей деятельностью. «Контингент детей будет все проблемнее», - заявил он. Чтобы обучать детей в том числе и с отклонениями, педагог должен уметь взаимодействовать с другими школьными специалистами (психологами, дефектологами, медиками), подчеркнул эксперт.

Контролировать обсуждение и реализацию, по мнению рабочей группы, должна профессиональную ассоциация, которая станет «равноправным игроком на этом поле вместе с Министерством образования», считает Ямбург. В нее помимо квалифицированных педагогов должны войти и родители, добавил он. Ориентировочно эта ассоциация будет создана в сентябре этого года.

«Стандарты всех профессий - это решение правительства России. Первыми были рестораторы и гостиничные хозяйства, мы вторые. Но стандарты будут везде», - заявил Ямбург.

Послание Президента РФ В.В. Путина Федеральному собранию РФ
Послание Главы Чувашской Республики Государственному Совету Чувашской Республики
Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации"
Трудоустройство выпускников
Профсоюз
О правах ребенка
Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс ГТО
Шумерлинскому району - 85 лет
Чувашской автономии - 100 лет
Телефон доверия
Защита персональных данных
«Президентские состязания и Президентские спортивные игры»
Здоровое питание
Всероссийская олимпиада школьников
Инженерные классы и робототехника
Инклюзивное образование
Дорожная безопасность
Социальный видеоролик "Повышение престижа профессии педагога"
Проект "Шаг навстречу"
Юбилей школы
Школьный автобус - Глонасс
Антикоррупция
Новости
Голосование
Полнота и актуальность информации об организации, осуществляющей образовательную деятельность (далее-организациях), и ее деятельности, размещенной на официальном сайте организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"










Наличие на официальном сайте организации в сети «Интернет» сведений о педагогических работниках










Доступность взаимодействия с получателями образовательных услуг



Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг


Материально-техническое и информационное обеспечение организации










Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся










Условия для индивидуальной работы с обучающимися










Наличие дополнительных образовательных услуг










Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах ( в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных и спортивных мероприятиях, в т. ч. в официальных










Наличие возможности оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимися










Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов










Вы положительно оцениваете доброжелательность и вежливость работников образовательной организации?





Вы удовлетворены компетентностью работников образовательной организации?


Насколько Вы удовлетворены материально-техническим обеспечением образовательной организации?










Насколько Вы удовлетворены качеством предоставляемых образовательных услуг?










Готовы ли Вы рекомендовать данную образовательную организацию своим родственникам и знакомым?


Реквизиты
Rambler's Top100 TopList