System.Net.WebException: Сбой запроса с состоянием HTTP 404: Not Found. в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.ReadResponse(SoapClientMessage message, WebResponse response, Stream responseStream, Boolean asyncCall) в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.Invoke(String methodName, Object[] parameters) в EduServ.DataProcess.AddViewing(Int32 OrgId, Int32 Type, String ID, Int32 PageNum, String IP, String URL, String Refer) в c:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\Temporary ASP.NET Files\root\e04f9611\e2b8c6e0\App_WebReferences.srwd5ct8.0.cs:строка 76 в MyUserControl.SaveView(PageType Type, String ID, Int32 PageNum) в e:\WWW\edu.cap.ru\App_Code\MyUserControl.cs:строка 126System.Net.WebException: Сбой запроса с состоянием HTTP 404: Not Found. в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.ReadResponse(SoapClientMessage message, WebResponse response, Stream responseStream, Boolean asyncCall) в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.Invoke(String methodName, Object[] parameters) в EduServ.DataProcess.AddViewing(Int32 OrgId, Int32 Type, String ID, Int32 PageNum, String IP, String URL, String Refer) в c:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\Temporary ASP.NET Files\root\e04f9611\e2b8c6e0\App_WebReferences.srwd5ct8.0.cs:строка 76 в MyUserControl.SaveView(PageType Type, String ID, Int32 PageNum) в e:\WWW\edu.cap.ru\App_Code\MyUserControl.cs:строка 126 Обзор прессы: До ЕГЭ две недели: Как родителям подготовить ребенка / МБОУ "Егоркинская СОШ" / Портал образования ЧР
Версия для слабовидящих
Обычная версия сайта
  Размер шрифта:   Цветовая схема:   Изображения:

Директор школы
Пакулаева Елена Владимировна
Сайты наших учителей
Сведения об образовательной организации
1. Основные сведения
2. Структура и органы управления образовательной организацией
3. Документы
4. Образование
5. Образовательные стандарты (фгос)
6. Руководство. Педагогический состав
7. Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
8. Стипендии и иные виды материальной поддержки
9. Платные образовательные услуги
10. Финансово-хозяйственная деятельность
11. Вакантные места
Выпускники школы
Проекты
Анкета для директора образовательного учреждения (Формирование ЗОЖ в образовательном учреждении)
Программа "Территория здоровья"
Программа развития школы на 2016-2020 гг
ПРОЕКТ "Развитие инженерного образования (робототехники)"
Общественное управление
Оценка качества образования
Положение об оплате труда работников МБОУ "Егоркинская СОШ" от 29.08.2018
Учебная работа
ГИА
Национальный проект образование
О языках образования
Организация обучения и воспитания обучающихся с ОВЗ и инвалидов
Воспитательная работа
План работы волонтёрского отряда
Баннеры
Баннеры 2019
Баннеры 2017
Баннеры 2018
Полезная информация
Для родителей
Для учеников
Образовательные ресурсы
Дошкольная группа
Размер платы, взимаемых с родителей за присмотр и уход за детьми
РЕЕСТР РАЗМЕЩЕННЫХ ПЛАНОВ ЗАКУПОК
Сведения о доходах руководителя образовательного учреждения
Школьная библиотека
План работы школьной библиотеки на 2018-2019 учебный год
Список учебников на 2018-2019 учебный год
Фотоотчеты
Подписка на новости
Get Adobe Flash player
До ЕГЭ две недели: Как родителям подготовить ребенка
Дата: 16.05.2013
Источник: "Комсомольская правда"
До Государственной итоговой аттестации и Единого госэкзамена осталось две недели. Выучить что-то за это время практически невозможно. А вот подготовить ученика к предстоящим испытаниям - вполне. Задача родителей в эти дни - создать спокойную атмосферу, помочь ребенку настроиться на успешную сдачу экзамена, считает кандидат психологических наук, доцент кафедры социальной психологии Московского городского психолого-педагогического университета Марина Чибисова. Мы попросили ее развеять пять самых распространенных мифов о роли мам и пап в подготовке к экзаменам.
Миф № 1
На ЕГЭ все куплено, тесты - это лотерея, а не экзамен
Недоверие родителей к ЕГЭ происходит от того, что они сами никогда не сдавали подобный экзамен. На самом деле абсолютному большинству выпускников что 9-го, что 11-го классов сдать его вполне по силам. Сомневаетесь? Подойдите к учительнице или классному руководителю.
Но если постоянно вбивать этот страх в голову школьника, он в него поверит, и мотивация на экзамене сильно снизится.
Миф № 2
Чтобы хорошо сдать предмет, надо зазубрить все учебники
Сейчас уже поздно зубрить. Лучше пообщаться со старшими товарищами, которые уже сдавали эти экзамены на свои (зачастую - высокие) баллы. Просто чтобы понять, как что происходит, к чему надо быть готовым, чего стоит бояться, а от кого ждать помощи и поддержки.
Еще полезно уточнить у учителей «технические» моменты. В какой кабинет идти, какие бланки брать, как их открывать, что делать, если достался неполный набор бланков? Как подать апелляцию?
Родители за эти недели могут помочь ребенку почувствовать уверенность в себе. Напомнить о его успехах, показать, что верят в свое чадо, просто любят его в конце концов. И если вместо ежевечернего выслушивания родительских нотаций выпускник лишний час погуляет или займется своим хобби, это станет полезной эмоциональной разрядкой.
Миф № 3
Выпускной экзамен - стресс, который ребенку не выдержать
Дети боятся ЕГЭ и ГИА намного меньше, чем их родители. Основное беспокойство исходит как раз от старших членов семьи. От них ждут поддержки и понимания, а вместо этого часто получают причитания либо нравоучения.
- Если не сдашь ЕГЭ, то ничего в жизни не добьешься (загремишь в армию, не станешь человеком, пойдешь в дворники), - самая опасная фраза, которую родителям нельзя произносить ни при каких обстоятельствах.
Для спокойной сдачи экзаменов ребенок должен понимать, что тесты - всего лишь проверка его знаний. И даже если что-то пойдет не так, жизнь на этом не закончится. Спокойно обсудите варианты: что будет при отличном результате, удовлетворительном и даже в случае полного провала.
Если ребенок ощущает беспомощность, стоит записать его на консультацию к школьному психологу - эти специалисты хорошо знают, как настроить ученика на ЕГЭ или ГИА.
Миф № 4
Зачем мне лезть в подготовку к аттестации? Есть же учитель
ЕГЭ и ГИА в отличие от традиционной формы экзамена допускают самые разные стратегии работы над билетом. Каждый ученик (вместе с родителями) сам определяет, как он будет сдавать. Выбор зависит от особенностей каждого ребенка. Кто-то быстро устает - ему надо начинать с самых сложных заданий. Кто-то трудно переключается с одной темы на другую. Ему надо разбить задания на тематические блоки и выполнять их в своем порядке. Рациональное распределение сил и времени на экзамене дает огромный результат.
Миф № 5
Хорошие родители обязаны помогать ребенку выучить все предметы на «отлично»
Для этого есть педагоги. От родителей выпускникам больше всего нужны спокойствие, атмосфера комфорта, доброжелательности и уюта в доме. Если в семье есть какие-то конфликты, о них надо забыть как минимум до конца выпускных экзаменов.
Внимательно следите за всем, что говорите по поводу ребенка и экзамена. Даже в разговорах между собой не допускайте сомнений в том, что ваш ученик все успешно сдаст. А самому школьнику не стесняйтесь снова и снова говорить, что он - самый замечательный, ему все по силам, что его будут любить вне зависимости от результатов экзаменов.
В такой спокойной обстановке готовиться к выпускному испытанию и писать работу будет намного проще.
ОСОБОЕ МНЕНИЕ
Нынешним выпускникам проще, чем их родителям
Майя Пильдес, директор гимназии № 56 (Санкт-Петербург):
- Истерию вокруг ЕГЭ зачастую нагнетают родители. Те самые взрослые люди, которые сами когда-то сдавали 5 - 7 экзаменов в школе и еще 3 - 4 вступительных в вузе. Сейчас для успешного окончания школы и поступления в университет ребенку надо пройти всего три или четыре испытания.
Для получения аттестата достаточно набрать минимальные баллы по русскому языку и математике. Это абсолютно посильная задача практически для всех выпускников. Конечно, для поступления в вуз этого минимума не хватит - необходимо сдать еще один (редко - два) экзамен по своему профилю. То есть те предметы, которые нравятся, какие лучше знаешь. Это проще, чем было во времена родителей: тогда всему классу - и технарям, и гуманитариям - выпадало сдавать, например, физику.
Больше всего нервов возникает у родителей, которые зачем-то отправляют своих детей сдавать все экзамены по выбору, какие только можно. Зачем? Какой смысл? Выберите одно направление и дайте выпускнику готовиться к нему, а не зубрить химию вперемежку с обществоведением. Все равно ни в одном вузе баллы за эти два предмета одновременно учитывать не будут.
Перед экзаменами волнуются все. Это - нормально. Но с нервами ребята справятся и сами, лишь бы родители слишком не давили своими амбициями (мол, надо во что бы то ни стало поступить в престижный университет) и завышенными требованиями.
Послание Президента РФ В.В. Путина Федеральному собранию РФ
Послание Главы Чувашской Республики Государственному Совету Чувашской Республики
Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации"
Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс ГТО
Всероссийская олимпиада школьников
Юбилей школы
Чувашской автономии - 100 лет
Здоровое питание
Защита персональных данных
Профсоюз
Телефон доверия
Инженерные классы и робототехника
Школьный автобус - Глонасс
О правах ребенка
Социальный видеоролик "Повышение престижа профессии педагога"
Инклюзивное образование
Проект "Шаг навстречу"
Дорожная безопасность
Антикоррупция
Трудоустройство выпускников
«Президентские состязания и Президентские спортивные игры»
Шумерлинскому району - 85 лет
Новости
Голосование
Полнота и актуальность информации об организации, осуществляющей образовательную деятельность (далее-организациях), и ее деятельности, размещенной на официальном сайте организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"










Наличие на официальном сайте организации в сети «Интернет» сведений о педагогических работниках










Доступность взаимодействия с получателями образовательных услуг



Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг


Материально-техническое и информационное обеспечение организации










Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся










Условия для индивидуальной работы с обучающимися










Наличие дополнительных образовательных услуг










Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах ( в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных и спортивных мероприятиях, в т. ч. в официальных










Наличие возможности оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимися










Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов










Вы положительно оцениваете доброжелательность и вежливость работников образовательной организации?





Вы удовлетворены компетентностью работников образовательной организации?


Насколько Вы удовлетворены материально-техническим обеспечением образовательной организации?










Насколько Вы удовлетворены качеством предоставляемых образовательных услуг?










Готовы ли Вы рекомендовать данную образовательную организацию своим родственникам и знакомым?


Реквизиты
Rambler's Top100 TopList