System.Net.WebException: Сбой запроса с состоянием HTTP 404: Not Found. в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.ReadResponse(SoapClientMessage message, WebResponse response, Stream responseStream, Boolean asyncCall) в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.Invoke(String methodName, Object[] parameters) в EduServ.DataProcess.AddViewing(Int32 OrgId, Int32 Type, String ID, Int32 PageNum, String IP, String URL, String Refer) в c:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\Temporary ASP.NET Files\root\e04f9611\e2b8c6e0\App_WebReferences.srwd5ct8.0.cs:строка 76 в MyUserControl.SaveView(PageType Type, String ID, Int32 PageNum) в e:\WWW\edu.cap.ru\App_Code\MyUserControl.cs:строка 126System.Net.WebException: Сбой запроса с состоянием HTTP 404: Not Found. в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.ReadResponse(SoapClientMessage message, WebResponse response, Stream responseStream, Boolean asyncCall) в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.Invoke(String methodName, Object[] parameters) в EduServ.DataProcess.AddViewing(Int32 OrgId, Int32 Type, String ID, Int32 PageNum, String IP, String URL, String Refer) в c:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\Temporary ASP.NET Files\root\e04f9611\e2b8c6e0\App_WebReferences.srwd5ct8.0.cs:строка 76 в MyUserControl.SaveView(PageType Type, String ID, Int32 PageNum) в e:\WWW\edu.cap.ru\App_Code\MyUserControl.cs:строка 126 Обзор прессы: Играть или учить? C 1 сентября в детские сады придет новый образовательный стандарт / МБОУ "Егоркинская СОШ" / Портал образования ЧР
Версия для слабовидящих
Обычная версия сайта
  Размер шрифта:   Цветовая схема:   Изображения:

Директор школы
Пакулаева Елена Владимировна
Сайты наших учителей
Сведения об образовательной организации
1. Основные сведения
2. Структура и органы управления образовательной организацией
3. Документы
4. Образование
5. Образовательные стандарты (фгос)
6. Руководство. Педагогический состав
7. Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
8. Стипендии и иные виды материальной поддержки
9. Платные образовательные услуги
10. Финансово-хозяйственная деятельность
11. Вакантные места
Выпускники школы
Проекты
Анкета для директора образовательного учреждения (Формирование ЗОЖ в образовательном учреждении)
Программа "Территория здоровья"
Программа развития школы на 2016-2020 гг
ПРОЕКТ "Развитие инженерного образования (робототехники)"
Общественное управление
Оценка качества образования
Положение об оплате труда работников МБОУ "Егоркинская СОШ" от 29.08.2018
Учебная работа
ГИА
Национальный проект образование
О языках образования
Организация обучения и воспитания обучающихся с ОВЗ и инвалидов
Воспитательная работа
План работы волонтёрского отряда
Баннеры
Баннеры 2019
Баннеры 2017
Баннеры 2018
Полезная информация
Для родителей
Для учеников
Образовательные ресурсы
Дошкольная группа
Размер платы, взимаемых с родителей за присмотр и уход за детьми
РЕЕСТР РАЗМЕЩЕННЫХ ПЛАНОВ ЗАКУПОК
Сведения о доходах руководителя образовательного учреждения
Школьная библиотека
План работы школьной библиотеки на 2018-2019 учебный год
Список учебников на 2018-2019 учебный год
Фотоотчеты
Подписка на новости
Get Adobe Flash player
Играть или учить? C 1 сентября в детские сады придет новый образовательный стандарт
Дата: 07.05.2013
Источник: "Комсомольская правда"

Эксперты завершают подготовку проекта нового для России стандарта дошкольного образования. Каким он будет и что принесет нашим малышам, в эфире Радио «Комсомольская правда» рассказывал руководитель рабочей группы по созданию стандарта дошкольного образования академик Российской академии образования, заведующий кафедрой психологии личности МГУ имени Ломоносова Александр Асмолов.

РАЗНООБРАЗНОЕ ДЕТСТВО

- Что такое «образовательный стандарт» для дошкольников?

- Слово «стандарт» очень часто вызывает в обществе мучительную аллергию - что это такое, для чего? Поэтому я начну с того, что стандарт дошкольного детства - это, по сути дела, определение правил игры, в которых ребенок должен быть обречен на успех. Правила развития ребенка, а не его обучения. Почему мы вдруг взялись за разработку стандарта дошкольного образования? Потому что впервые в истории нашей культуры дошкольное детство стало особым самоценным уровнем образования - такого не было никогда. Следовательно, мы должны предложить правила игры между родителями, обществом, педагогами и главными игроками, которые должны быть обречены на выигрыш - детьми - в этой ситуации. Стандарт и выступает как своего рода социальная матрица, он позволяет создать навигацию для родителей и детей в сфере дошкольного детства. Ключевая установка стандарта дошкольного детства - это поддержка разнообразия детства через создание условий социальной ситуации содействия взрослых и детей ради развития способностей каждого ребенка.

- Стандарт может быть разнообразным?

- Дошкольное детство должно быть разнообразным. Это норма. В этом и суть всего стандарта. В нем будут заложены условия и программы развития, которые позволят учесть разнообразие детей, разнообразие родителей, социальную и экономическую неоднородность регионов. В результате его внедрения у всех детей будет возможность реализовать свою индивидуальность. При этом каждый будет идти не строем, не в ногу, а своим собственным шагом. Это не утопия. По-другому просто невозможно. Наши дети невероятно разные. Они все более и более отличаются от нас, и становится все труднее вести диалог между ребенком и родителем, ребенком и педагогом, ребенком и обществом в целом.

ШКОЛА ДОЛЖНА БЫТЬ ГОТОВА К РЕБЕНКУ

- Стандарт дошкольного образования обеспечит одинаковую для всех подготовку к первому классу?

- Не ребенок должен быть готов к школе, а школа - к ребенку. Дети должны подойти такими, чтобы они не чувствовали себя в первом классе невротиками, на которых наезжают дисциплинарные полки и говорят - действуй только так, ходи только туда, делай только так, будь послушен... Дети всегда разные, и в этих различиях и разнообразном опыте первых лет жизни заложен великий творческий потенциал каждого и всей нашей культуры. От того, какие нормы через стандарт заложены в детстве, будет в буквальном смысле зависеть жизнь общества.

- А как быть, если кто-то из родителей будет не согласен с предложенным государством видением детства?

- Мы предлагаем систему навигации, систему ориентиров при плавании по миру дошкольного детства - здесь такие рифы, а здесь такие риски, а тут осторожно - мины. Все эти навигационные предупреждения надо обязательно учитывать. Многие родители обращаются с вопросом, почему дети стали такие наглые, в хорошем смысле, дерзкие. Я тысячу раз привожу простой пример, который стал шоком в моем сознании. Когда я дал картинки из сказки Пушкина ребенку, он приставил свои пальчики - ему три года было - и стал раздвигать эту картинку в книге. Но она, естественно, не двигалась, и он, обиженно вытянув губки, отбросил книгу. Когда уже к 2, 5 - 3 годам дети приобщаются к информационной социализации, уже становятся информационными акселератами, они становятся другими. Для них нужны совсем другие игры. Предложите им те, в которые играли сами, - и ребята уйдут в одиночество, станут сугубо виртуальными людьми. А чем с ними заниматься? Ответы на этот вопрос и должен дать стандарт. Причем одновременно и родителям, и обществу, и государству.

- Дошкольники теперь будут больше учиться?

- Для ребенка нужны игры, через которые он сможет учиться. Первые навыки в рисовании, пении, танцах, чтении, счете и письме войдут в мир познания ребенка через ворота детской игры и другие соответствующие возрасту ребенка виды деятельности. Через игру, сотрудничество, диалог дети знакомятся с окружающим их миром. Ключевой риск стандарта дошкольного образования - сделать его по образу и подобию школьного, надвинуть формы школьной жизни на дошкольное детство.

ЕГЭ ДЛЯ МАЛЫШЕЙ НЕ БУДЕТ

- Как проверить, освоил ребенок этот стандарт или нет? Ввести тестирование перед первым классом?

- Никаких оценок академических достижений ребенка 4 - 5 - 6 лет! По сути дела, на основании стандарта мы должны оценивать условия, проектируемые для развития детей, а не самих детей. Отсюда никаких форм тестирования, в том числе Единого государственного экзамена для малышей не будет.

- По сути, вы пытаетесь предложить единую модель, которая устроит родителей, учителей начальной школы, воспитателей в детсадах и пойдет на благо самим детям. Это все можно совместить?

- Мы должны сделать так, чтобы каждый из тех, о ком вы говорите, должен участвовать в переговорах ради развития своего ребенка. Учитель начальных классов должен отчетливо понимать, что к нему придет ребенок, почемучка, который должен остаться почемучкой. Тогда мы избежим ситуации, когда ребенку уже в первом классе дают готовые ответы на вопросы, которых он не задавал. Стандарт начальной школы уже изменен на стандарт развития, в котором ребенок проходит разные формы проектной деятельности, оставаясь исследователем. Сегодня сознание учителя начальной школы меняется. Он становится также профессионалом по развитию детства.

- А кто готовит стандарт дошкольного образования? Могу я где-то ознакомиться с проектом и, как родитель, внести свои замечания и предложения?

- Подготовкой стандарта занимаются эксперты и проектировщики, психологи разных групп, социологи, педагоги, управленцы, причем часто у них противоречивые взгляды. Мы все ищем стратегию согласия. Наши обсуждения не тайна за семью печатями. Мы открыты к обсуждению всех вопросов. Все материалы стандарта начиная с июня будут вывешиваться на сайте Федерального института развития образования (www.firo.ru), а также на портале Министерства образования и науки (Минобрнауки РФ). Этим летом запланировано несколько широких обсуждений проекта. И только если мы сможем договориться и между собой, и с обществом, с 1 сентября начнется осторожная апробация стандарта в ряде регионов России.

Петр Аннин.

Источник: "Комсомольская правда"

Послание Главы Чувашской Республики Государственному Совету Чувашской Республики
Послание Президента РФ В.В. Путина Федеральному собранию РФ
Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации"
Шумерлинскому району - 85 лет
«Президентские состязания и Президентские спортивные игры»
Проект "Шаг навстречу"
Инженерные классы и робототехника
Трудоустройство выпускников
Здоровое питание
Профсоюз
Инклюзивное образование
О правах ребенка
Телефон доверия
Всероссийская олимпиада школьников
Чувашской автономии - 100 лет
Защита персональных данных
Дорожная безопасность
Антикоррупция
Школьный автобус - Глонасс
Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс ГТО
Юбилей школы
Социальный видеоролик "Повышение престижа профессии педагога"
Новости
Голосование
Полнота и актуальность информации об организации, осуществляющей образовательную деятельность (далее-организациях), и ее деятельности, размещенной на официальном сайте организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"










Наличие на официальном сайте организации в сети «Интернет» сведений о педагогических работниках










Доступность взаимодействия с получателями образовательных услуг



Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг


Материально-техническое и информационное обеспечение организации










Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся










Условия для индивидуальной работы с обучающимися










Наличие дополнительных образовательных услуг










Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах ( в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных и спортивных мероприятиях, в т. ч. в официальных










Наличие возможности оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимися










Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов










Вы положительно оцениваете доброжелательность и вежливость работников образовательной организации?





Вы удовлетворены компетентностью работников образовательной организации?


Насколько Вы удовлетворены материально-техническим обеспечением образовательной организации?










Насколько Вы удовлетворены качеством предоставляемых образовательных услуг?










Готовы ли Вы рекомендовать данную образовательную организацию своим родственникам и знакомым?


Реквизиты
Rambler's Top100 TopList