System.Net.WebException: Сбой запроса с состоянием HTTP 404: Not Found. в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.ReadResponse(SoapClientMessage message, WebResponse response, Stream responseStream, Boolean asyncCall) в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.Invoke(String methodName, Object[] parameters) в EduServ.DataProcess.AddViewing(Int32 OrgId, Int32 Type, String ID, Int32 PageNum, String IP, String URL, String Refer) в c:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\Temporary ASP.NET Files\root\e04f9611\e2b8c6e0\App_WebReferences.srwd5ct8.0.cs:строка 76 в MyUserControl.SaveView(PageType Type, String ID, Int32 PageNum) в e:\WWW\edu.cap.ru\App_Code\MyUserControl.cs:строка 126System.Net.WebException: Сбой запроса с состоянием HTTP 404: Not Found. в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.ReadResponse(SoapClientMessage message, WebResponse response, Stream responseStream, Boolean asyncCall) в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.Invoke(String methodName, Object[] parameters) в EduServ.DataProcess.AddViewing(Int32 OrgId, Int32 Type, String ID, Int32 PageNum, String IP, String URL, String Refer) в c:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\Temporary ASP.NET Files\root\e04f9611\e2b8c6e0\App_WebReferences.srwd5ct8.0.cs:строка 76 в MyUserControl.SaveView(PageType Type, String ID, Int32 PageNum) в e:\WWW\edu.cap.ru\App_Code\MyUserControl.cs:строка 126 Программа "Территория здоровья" / МБОУ "Егоркинская СОШ" / Портал образования ЧР
Версия для слабовидящих
Обычная версия сайта
  Размер шрифта:   Цветовая схема:   Изображения:

Директор школы
Пакулаева Елена Владимировна
Сайты наших учителей
Сведения об образовательной организации
1. Основные сведения
2. Структура и органы управления образовательной организацией
3. Документы
4. Образование
5. Образовательные стандарты (фгос)
6. Руководство. Педагогический состав
7. Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
8. Стипендии и иные виды материальной поддержки
9. Платные образовательные услуги
10. Финансово-хозяйственная деятельность
11. Вакантные места
Выпускники школы
Проекты
Анкета для директора образовательного учреждения (Формирование ЗОЖ в образовательном учреждении)
Программа "Территория здоровья"
Программа развития школы на 2016-2020 гг
ПРОЕКТ "Развитие инженерного образования (робототехники)"
Общественное управление
Оценка качества образования
Положение об оплате труда работников МБОУ "Егоркинская СОШ" от 29.08.2018
Учебная работа
ГИА
Национальный проект образование
О языках образования
Организация обучения и воспитания обучающихся с ОВЗ и инвалидов
Воспитательная работа
План работы волонтёрского отряда
Баннеры
Баннеры 2019
Баннеры 2017
Баннеры 2018
Полезная информация
Для родителей
Для учеников
Образовательные ресурсы
Дошкольная группа
Размер платы, взимаемых с родителей за присмотр и уход за детьми
РЕЕСТР РАЗМЕЩЕННЫХ ПЛАНОВ ЗАКУПОК
Сведения о доходах руководителя образовательного учреждения
Школьная библиотека
План работы школьной библиотеки на 2018-2019 учебный год
Список учебников на 2018-2019 учебный год
Фотоотчеты
Подписка на новости
Get Adobe Flash player
Программа "Территория здоровья"

Программа «Территория здоровья»

на 2016 – 2018 годы

МБОУ «Егоркинская средняя общеобразовательная школа»

Шумерлинского района Чувашской Республики

 

I. Введение

Здоровье - это не только отсутствие болезней и каких-либо дефектов, но и состояние физического, душевного, социального и духовного благополучия, процесс постоянного поддержания этого благополучия. Отсюда ясна необходимость сохране­ния и укрепления здоровья.

Образовательный процесс - научно-обоснованный, строго регламентированный, оптимально-организованный способствует сохране­нию и укреплению здоровья учащихся, обеспечению правильного физи­ческого и психического развития, формированию здорового образа жиз­ни, повышению качества образования в целом. Не случайно  Егоркинская школа определяет совершенствование системы осуществления права на получение образования в соответствии с его способностями, интересами и возможностями (физическими, включая здоровье), развитие талантов и способностей на основе личностной педагогики и психологизации обуче­ния. Состояние здоровья во многом зависит от того, с каким настрое­нием ученик приходит в школу, комфортно ли он себя чувствует в тече­ние всего рабочего дня, в течение всего учебного года.

В школе проводятся  достаточное количество мероприятий способствующих формированию здорового образа жизни, это массовые физкультура и спорт, туристические дни здоровья, внедрение элементов эргономики в образовательный процесс, контроль за здоровьесберегающими технологиями и многое другое. Перспектива смены деятельности, особой привлекательности об­щения с друзьями, включая прелести нахождения у костра - это главное в проведении традиционных для нашей гимназии Дней Здоровья. Здоровый образ жизни — поведение, стиль, способствующий сохранению, укреплению и восстановлению здоровья данной популяции. Здоровый образ жизни — это не только медицин­ская, но и социально-экономическая категория, которая зависит от развития производства и производственных отношений. Здо­ровый образ жизни связан с выбором личностью позитивного в отношении здоровья стиля жизни, что предполагает высокий уровень гигиенической культуры отдельных социальных групп и общества в целом. К гигиенически рациональным формам поведения относит­ся поведение, способствующее повышению защитных свойств организма, а также поведение, направленное на борьбу с вред­ными привычками, влияющими на здоровье. Повышение защит­ных свойств организма включает в себя оптимальный режим различных видов деятельности и отдыха, рациональное питание, оптимальную двигательную активность, физическую культуру.

         Одним из ключевых направлений национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» является  здоровье школьников. Профилактика безнадзорности, правонарушений, других асоциальных явлений должна рассматриваться как необходимая и естественная составляющая деятельности школы. В направлении обеспечения здоровья школьников внедряются новые технологии и методики здоровьесберегающего обучения, обеспечивающие формирование заинтересованного отношения к собственному здоровью, здорового образа жизни всех участников образовательного процесса.

 

II. Проблемы

- Современная российская школа не обеспечивает всех необ­ходимых условий, которые позволили бы ей стать местом фор­мирования здоровья школьников. Помимо объективных причин такая ситуация объясняется недостатками в системе гигиеничес­кого обучения и воспитания детей и подростков по формирова­нию у них умений и навыков здорового образа жизни, созна­тельного и ответственного отношения к сохранению и укрепле­нию здоровья.

-Здоровый образ жизни несовместим с вредными привычка­ми. Употребление алкоголя, других опьяняющих и наркотичес­ких веществ, курение табака препятствуют утверждению любых сторон здорового образа жизни. Вредные привычки входят в число важнейших факторов риска многих заболеваний, суще­ственно сказываются на состоянии здоровья детей и подрост­ков, населения в целом.

-Ухудшение социального положения семей в микрорайоне.

-Достаточный   процент семей, мало занимающихся проблемами воспитания и развития своих детей.

-Невысокий уровень общей культуры в микросоциуме школы. Гигиеническое образование является важным ус­ловием сохранения и укрепления здоровья и должно носить комплексный и непрерывный характер, побуждать их к актив­ным и сознательным действиям, направленным на:

-улучшение собственного физического и психического здоро­вья;

-отказ от поведения, наносящего вред своему здоровью и здоро­вью окружающих;

-критичное отношение к людям, наносящим ущерб своему здо­ровью и здоровью окружающих;

 

III. Цель и задачи программы

Цель: выработать и закре­пить у детей и подростков в период их обучения в школе целе­сообразные для их возраста гигиенические навыки и привычки, осознанное отношение к здоровью, личной и общественной бе­зопасности.

Задачи

·        Улучшение медицинского обслуживания детей и работников школы

·        Создание современных условий для занятий физической культурой

·        Пропаганда здорового образа жизни

·        Формирование стойкого убеждения в личной ответственности за состояние здоровья

·        Обучение приемам поведения в различных жизненных ситуациях на основе принципов личной безопасности, экологической и общей культуры

 

IV. Система программных мероприятий

Мероприятие

Сроки

Ответственные

Ожидаемые результаты

 

Диагностика и мониторинг состояния здоровья обучающихся и педагогов.

 

 

Формирование базы данных о состоянии здоровья, индивидуальных психофизиологических особенностях и резервных          возможностях организма обучающихся.

Ежегодно, сентябрь

 

 

Медсестра

 

 

 

 

банк    данных о состоянии здоровья, индивидуальных психофизиологических особенностям и резервных          возможностях организма обучающихся

 

Проведение медицинских осмотров в соответствии с приказом №  186/272 Министерства здравоохранения РФ и министерства образования РФ.

Ежегодно

Медсестра, врачи

Регулярное проведение медицинских осмотров

 

Изучение классными руководителями

медицинских  карт обучающихся.

Ежегодно

классные руководители и классные воспитатели

Знание классными руководителями  состояние здоровья обучающихся

 

Проведение мониторинга успешности обучения и здоровья обучающихся в период их пребывания в школе с целью динамического наблюдения за их развитием.

Ежегодно

Мозякова А.Г.

 

Мониторинг  успешности обучения и здоровья обучающихся в период их пребывания в школе с целью динамического наблюдения за их развитием.

 

Осуществление контроля за соблюдением норм учебной нагрузки

1 раз в четверть

Мозякова А.Г.

Соблюдение  норм учебной нагрузки

 

Контроль за проведением физкультминуток и зарядки для глаз на уроках.

постоянно

Мозякова А.Г.

Проведение  физкультминуток и зарядки для глаз на уроках

 

Контроль за правильной посадкой учащихся в соответствии с ростовой рейкой.

 

постоянно

Администрация

правильная посадка учащихся  на уроках в соответствии с ростовой рейкой

 

Создание условий для развития

 

Ремонт спортивного зала

Январь- август 2016 г

Администрация

 

 

Оснащение медицинского кабинета необходимым оборудованием

постоянно

Администрация

 

 

Поддержка санитарно – гигиенического режима, профилактика травматизма.

постоянно

Администрация классные руководители

 

 

Создание условий для  развития  природных задатков обучающихся, их потребностей и интересов (Новая философия образования РФ).

 

В течение года

Администрация

Необходимые  условия  для  развития  природных задатков обучающихся, их потребностей и интересов.

Участие классов в конкурсах по  профилактике ДТП.

В течение года

Улисов Г.А.

Конкурсы по  профилактике ДТП

 

Проведение праздника «Посвящение в пешеходы».

Сентябрь

Улисов Г.А.

Снижение травмоопасных ситуаций

 

Организация часов общения с приглашением представителей специалистов здравоохранения, милиции, инспекторов движения.

В течение года

Мозякова А.Г.

Проведение часов общения с приглашением представителей специалистов здравоохранения, милиции, инспекторов движения.

 

Организация ступенчатого режима повышения учебной нагрузки для обучающихся начиная с начальной школы.

В течение года

Администрация

ступенчатый режим  повышения учебной нагрузки для обучающихся начиная с  начальной школы

 

Разработка и  реализация индивидуальных и коллективных программ оздоровления обучающихся, санитарно-эпидемиологическом благополучии населения, санитарных правил и норм СанПиН2.4.2.576-97: каждый    учащийся    обеспечивается рабочим местом за партой (столом) в соответствии     с его ростом и состоянием зрения и слуха; обеспечение каждого учебного кабинета 2-мя  -  3-мя  видами ростовой мебели.

Сентябрь

Администрация

Обеспечение каждого   учащегося рабочим местом за партой (столом) в соответствии с его ростом     и состоянием зрения и слуха; обеспечение каждого учебного кабинета 2-мя  -  3-мя  видами ростовой мебели

 

Контроль  за  соблюдением норм техники безопасности.

Постоянно

Улисов Г.А.

Соблюдение норм   техники безопасности.

 

Четкое соблюдение гигиенических требований к расписанию уроков.

постоянно

Мозякова А.Г.

Четкое соблюдение гигиенических требований к расписанию уроков.

 

Систематический контроль за правильным использованием ТСО.

постоянно

Администрация, руководители МО

использованием ТСО в соответствии с санитарными нормами.

 

Научно-методическая работа

 

Внедрение   научных   достижений в области экологии,        медицины, психологии,  касающихся охраны и укрепления   здоровья   учащихся   и учителей, в образовательном процессе

постоянно

Общешкольное методобъединение

Введение элективных курсов

В течение года

МС

Введение элективных  курсов

 

Создание     методической     копилки материалов в    помощь классным руководителям, педагогам по здоровому образу жизни.

Постоянно

Администрация

методическая    копилка  в    помощь    классным руководителям,   классным воспитателям,     педагогам       по здоровому образу жизни.

 

Обобщение опыта работы педагогов – предметников, классных  руководителей и воспитателей по формированию здорового образа жизни.

По плану работы МС.

Мозякова А.Г.

Предъявление ППО по формированию здорового образа жизни.

 

Оказание помощи классным руководителям и воспитателям в разработке программ, использовании имеющихся по формированию здорового образа жизни у учащихся.

Постоянно

Мозякова А.Г.

Использование программ,   по формированию здорового образа жизни у учащихся

 

 

 

 

 

Информационно-просветительская работа

Содействие всем участникам образовательного процесса в приобретении знаний, умений и навыков, необходимых для формирования устойчивой мотивации на здоровье и здоровый образ жизни.

В течение года

Администрация

Формирование  устойчивой мотивации на здоровье и здоровый образ жизни.

Участие в республиканском проекте волонтерского движения «Я, ты, он, она – мы здоровая страна»

Постоянно

Ануфриева В.Г.

Пропаганда здорового образа жизни среди учащихся, родителей, общественности

Проведение занятий по программе ХОУП «Полезные привычки. Полезные навыки. Полезный выбор».

постоянно

Классные руководители

Овладение учащимися объективными соответствующими возрасту знаниями, формирование здоровых установок и навыков ответственного поведения

Выпуск  тематических бюллетеней, пропагандирующих здоровый образ жизни.

По графику

Руководители МО

Тематические бюллетени, пропагандирующих здоровый образ жизни.

Содействие всем участникам образовательного процесса в приобретении знаний, умений и навыков, необходимых для формирования устойчивой мотивации на здоровье и здоровый образ жизни.

В течение года

Администрация

Формирование  устойчивой мотивации на здоровье и здоровый образ жизни.

Формирование ценностных установок и жизненных приоритетов на здоровье, здоровый образ жизни и самореализацию личности. Для чего внести существенные изменения в программы по биологии, психологии, физической культуре, ОБЖ, трудовому обучению, экологии, литературе, истории с целью создания новых подходов к гигиеническому и нравственному воспитанию и образованию детей и подростков, формированию здорового образа жизни.

В течение года

Педагоги, медсестра

Развитие чувства необходимости занятий  физической культурой и спортом, интереса к окружающей жизни людей  и природы.

Организация родительского лектория,      с приглашением  медицинских работников.

По плану лектория

администрация

Обязательное проведение с запланированной тематикой родительского лектория,      с приглашением                медицинских работников.

Регулярная смена информации в    уголке    здоровья.

постоянно

Ануфриева В.Г.

Уголок здоровья

Проведение   месячника   «Экология и здоровье».

Ноябрь-декабрь

Ануфриева В.Г.

Месячник    «Экология и здоровье». Обобщение опыта

Продолжение работы по пропаганде вреда     наркотиков,     алкоголя     и табакокурения.

постоянно

Ануфриева В.Г. классные руководители

Включение   в конкурс классов свободных от курения

Комплексное   оздоровление   детей, имеющих отклонения в  состоянии здоровья,    с    включением    в    его структуру психолого-педагогической коррекции.

Ежегодно,  во время каникул

Медсестра, начальник лагеря

Комплексное   оздоровление   детей,

Организация горячего  питания для всех   учащихся   

Постоянно

администрация

Горячее  питание для всех   учащихся   

Создание специальных медицинских групп   для   детей   с   хроническими, заболеваниями.

Октябрь, ежегодно

Классные руководители, медсестра, учитель физвоспитания

Функционирующие

спецмедгруппы.

Оснащение медицинского кабинета недостающим оборудованием.

Сентябрь

Пакулаева Е.В.

Оснащение медицинского кабинета недостающим оборудованием

Оснащение     всех     травмоопасных участков и кабинетов медицинскими аптечками.

Постоянно

 

Пакулаева Е.В.

Оснащение     всех     травмоопасных участков и кабинетов медицинскими аптечками.

Усиление двигательного режима

Совершенствование методики проведения традиционных дней Здоровья для массового оздоровления и укрепления здоровья детей и подростков, проведение 5 Дней Здоровья.

Постоянно

Администрация

Развитие туристических, спортивных навыков, связи семьи и школы в интересах физического развития  обучающихся

Организация перемен с обязательным пребыванием на открытом воздухе, создание условий, способствующих оптимальному двигательному режиму учащихся разных возрастных групп, для этого – совершенствовать разбивку асфальтированного участка пришкольной территории под игровую площадку.

Во время летней практики

Классные руководители

Проведение усовершенствованной разметки на асфальте пришкольной территории для организации подвижных игр учащихся для разных возрастных групп

Повышение ежедневной двигательной активности   учащихся   за счет расширения внеклассных спортивных занятий, эффективного использования                       стадиона и спортивных    площадок, самостоя­тельных занятий физкультурой.

Постоянно

Учитель физического воспитания

Увеличение внеклассных спортивных занятий с     использованием стадиона и спортивных площадок, самостоя­тельных занятий физкультурой

Проведение физкультминуток      и гимнастики для глаз  на уроках.

Постоянно

педагоги

Уменьшение проблем у учащихся связанных с опорно-двигательным аппаратом, миопией.

Организация перемен с обязательным пребыванием на открытом воздухе, создание условий, способствующих оптимальному двигательному режиму учащихся разных возрастных групп, для этого – совершенствовать разбивку асфальтированного участка пришкольной территории под игровую площадку.

Во время летней практики

 

Проведение усовершенствованной разметки на асфальте пришкольной территории для организации подвижных игр учащихся разных возрастных групп

 

Психологическое сопровождение

Комплексное   оздоровление   детей, имеющих отклонения в  состоянии здоровья,    с    включением    в    его структуру психолого-педагогической коррекции.

Ежегодно, летом

Мед сестра, начальник лагеря

Комплексное   оздоровление   детей,

Психологическая поддержка в решении  проблем одаренных детей во взаимоотношениях со сверстниками и взрослыми.

Постоянно

Классные руководители

 

Решение  проблем одаренных детей во взаимоотношениях со сверстниками и взрослыми.

Психологическая поддержка в решении  проблем   детей группы риска во взаимоотношениях со сверстниками и взрослыми.

Постоянно

Классные руководители

 

поддержка в решении  проблем   детей группы риска во взаимоотношениях со сверстниками и взрослыми

Создание условий, гарантирующих охрану и укрепление физического, психического и социального здоровья обучающихся.

В течение года

Администрация

условия, гарантирующие охрану и укрепление физического, психического и социального здоровья обучающихся.

Продолжение      работы      телефона доверия.

Еженедельно

 

Постоянная работа телефона доверия.

 

 

V. Механизм реализации Программы

Механизм реализации Программы определяется сложившейся системой   воспитания и учитывает сложившиеся к настоящему времени тенденции, связанные с  ухудшением здоровья учащихся.

Координацию деятельности по реализации Программы осуществляют заместитель по УВР и старший вожатый с функциональными обязанностями.

VI.    Материально-техническая база.  

1.      Школьная  музейная комната, зал истории школы (материалы достижений учащихся и педагогов в области спорта),

2.      Школьная библиотека.

3.      Школьный радиоузел.

4.      спортивный зал, спортивные площадки, тренажерный зал.

5.      Элементы военного городка (место для метания гранат, уголок часового, гимнастический городок).

6. Актовый зал.

VII. Ресурсное обеспечение Программы

Финансирование мероприятий Программы производится за счет бюджетных средств, спецсредств.

 

Послание Президента РФ В.В. Путина Федеральному собранию РФ
Послание Главы Чувашской Республики Государственному Совету Чувашской Республики
Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации"
Юбилей школы
Здоровое питание
Трудоустройство выпускников
Инклюзивное образование
Шумерлинскому району - 85 лет
Социальный видеоролик "Повышение престижа профессии педагога"
«Президентские состязания и Президентские спортивные игры»
Чувашской автономии - 100 лет
Проект "Шаг навстречу"
Телефон доверия
Защита персональных данных
Антикоррупция
Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс ГТО
Всероссийская олимпиада школьников
Школьный автобус - Глонасс
Дорожная безопасность
Инженерные классы и робототехника
О правах ребенка
Профсоюз
Новости
Голосование
Полнота и актуальность информации об организации, осуществляющей образовательную деятельность (далее-организациях), и ее деятельности, размещенной на официальном сайте организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"










Наличие на официальном сайте организации в сети «Интернет» сведений о педагогических работниках










Доступность взаимодействия с получателями образовательных услуг



Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг


Материально-техническое и информационное обеспечение организации










Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся










Условия для индивидуальной работы с обучающимися










Наличие дополнительных образовательных услуг










Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах ( в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных и спортивных мероприятиях, в т. ч. в официальных










Наличие возможности оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимися










Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов










Вы положительно оцениваете доброжелательность и вежливость работников образовательной организации?





Вы удовлетворены компетентностью работников образовательной организации?


Насколько Вы удовлетворены материально-техническим обеспечением образовательной организации?










Насколько Вы удовлетворены качеством предоставляемых образовательных услуг?










Готовы ли Вы рекомендовать данную образовательную организацию своим родственникам и знакомым?


Реквизиты
Rambler's Top100 TopList