System.Net.WebException: Сбой запроса с состоянием HTTP 404: Not Found. в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.ReadResponse(SoapClientMessage message, WebResponse response, Stream responseStream, Boolean asyncCall) в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.Invoke(String methodName, Object[] parameters) в EduServ.DataProcess.AddViewing(Int32 OrgId, Int32 Type, String ID, Int32 PageNum, String IP, String URL, String Refer) в c:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\Temporary ASP.NET Files\root\e04f9611\e2b8c6e0\App_WebReferences.srwd5ct8.0.cs:строка 76 в MyUserControl.SaveView(PageType Type, String ID, Int32 PageNum) в e:\WWW\edu.cap.ru\App_Code\MyUserControl.cs:строка 126System.Net.WebException: Сбой запроса с состоянием HTTP 404: Not Found. в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.ReadResponse(SoapClientMessage message, WebResponse response, Stream responseStream, Boolean asyncCall) в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.Invoke(String methodName, Object[] parameters) в EduServ.DataProcess.AddViewing(Int32 OrgId, Int32 Type, String ID, Int32 PageNum, String IP, String URL, String Refer) в c:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\Temporary ASP.NET Files\root\e04f9611\e2b8c6e0\App_WebReferences.srwd5ct8.0.cs:строка 76 в MyUserControl.SaveView(PageType Type, String ID, Int32 PageNum) в e:\WWW\edu.cap.ru\App_Code\MyUserControl.cs:строка 126 2. Структура и органы управления образовательной организацией / МБОУ "Егоркинская СОШ" / Портал образования ЧР
Версия для слабовидящих
Обычная версия сайта
  Размер шрифта:   Цветовая схема:   Изображения:

Директор школы
Пакулаева Елена Владимировна
Сайты наших учителей
Сведения об образовательной организации
1. Основные сведения
2. Структура и органы управления образовательной организацией
3. Документы
4. Образование
5. Образовательные стандарты (фгос)
6. Руководство. Педагогический состав
7. Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
8. Стипендии и иные виды материальной поддержки
9. Платные образовательные услуги
10. Финансово-хозяйственная деятельность
11. Вакантные места
Выпускники школы
Проекты
Программа "Территория здоровья"
Программа развития школы на 2016-2020 гг
ПРОЕКТ "Развитие инженерного образования (робототехники)"
Общественное управление
Оценка качества образования
Учебная работа
ГИА
Национальный проект образование
О языках образования
Организация обучения и воспитания обучающихся с ОВЗ
Воспитательная работа
План работы волонтёрского отряда
Баннеры
Баннеры 2019
Баннеры 2020
Полезная информация
Для родителей
Для учеников
Образовательные ресурсы
Дошкольная группа
Размер платы, взимаемых с родителей за присмотр и уход за детьми
РЕЕСТР РАЗМЕЩЕННЫХ ПЛАНОВ ЗАКУПОК
Сведения о доходах руководителя образовательного учреждения
Школьная библиотека
План работы школьной библиотеки на 2019-2020 учебный год
Список учебников на 2019-2020 учебный год
Фотоотчеты
Подписка на новости
Get Adobe Flash player
2. Структура и органы управления образовательной организацией
Структурных подразделений (филиалов) не имеется.

Органы управления школой:
Управление школой осуществляется на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности.
Единоличным исполнительным органом школы является директор, который осуществляет текущее руководство школы.
В школе сформированы коллегиальные органы управления:

Общее собрание работников (далее - Общее собрание) - коллегиальный орган управления, обеспечивающий возможность участия всех работников в управлении Учреждением. К компетенции Общего собрания работников относится:

  • разработка и принятие коллективного договора, правил внутреннего трудового распорядка, Устава Учреждения, представление его на утверждение;
  • согласование локальных актов Учреждения, принятие которых в соответствии с законодательством Российской Федерации отнесено к его компетенции (включая Положение о комиссии по трудовым спорам, Положение об оплате труда, Положение о премировании);
  • избрание представителей работников в комиссию по трудовым спорам Учреждения;
  • избрание состава комиссии по установлению стимулирующих выплат, премий работникам Учреждения, комиссии по охране труда и соблюдении норм и правил охраны труда работниками Учреждения, комиссии по списанию материальных ценностей;
  • определение тайным голосованием первичной профсоюзной организации, которой поручается формирование представительного органа на переговорах с работодателем при заключении коллективного договора, если ни одна из первичных профсоюзных организаций не объединяет более половины работников Учреждения;
  • рассмотрение и выдвижение кандидатуры для награждения работников из числа их членов Учреждения;
  • иные вопросы деятельности Учреждения, отнесенные законодательством Российской Федерации к компетенции Общего собрания работников.

Педагогический совет – является постоянно действующим коллегиальным органом управления Учреждением для рассмотрения основных вопросов организации образовательной деятельности. К компетенции Педагогического совета относится:

  • обсуждение и выбор различных вариантов содержания образования, форм, методов учебно-воспитательного процесса и способов их реализации;
  • обсуждение годового календарного учебного графика;
  • организация работы по повышению квалификации педагогических работников и развитию их творческих инициатив;
  • принятие решения о проведении в текущем учебном году промежуточной аттестации;
  • принятие решения о переводе обучающегося в следующий класс, условном переводе в следующий класс, а также (по согласованию с родителями (законными представителями) обучающегося) о его оставлении на повторное обучение в том же классе или продолжении обучения в иных формах;
  • принятие решения о награждении выпускников Учреждения медалью «За особые успехи в учении», похвальной грамотой «За особые успехи в изучении отдельных предметов»;
  • принятие решения об исключении из Учреждения за совершенные неоднократно грубые нарушения устава Учреждения обучающегося, достигшего возраста пятнадцати лет;
  • утверждение формы документа о соответствующем образовании, в соответствии с лицензией, выпускникам Учреждения, прошедшим государственную итоговую аттестацию, в случае если Учреждение не прошло государственную аккредитацию;
  • принятие решения о ходатайстве перед отделом образования, спорта и молодежной политики администрации Шумерлинского района о представлении учителей к награждению знаками отличия в сфере образования и науки Российской Федерации, Почетной грамотой Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики.
  • дает рекомендации и предложения (об изменении и дополнении документов Учреждения, регламентирующих организацию образовательного процесса; по созданию оптимальных условий для обучения и воспитания обучающихся, в том числе по укреплению здоровья и организации питания).

            Управляющий совет Учреждения (далее – Совет) – коллегиальный орган управления Учреждением. К компетенции Совета относятся:

- рассмотрение и принятие Программы развития Учреждения;

- согласование порядка распределения стимулирующей части фонда оплаты труда работников;

- согласование перечня, видов, тарифов платных образовательных услуг, платных дополнительных услуг (в случае, если перечень, виды, тарифы платных образовательных услуг, платных дополнительных услуг, представляемых Учреждением, не определены Учредителем);

- рассмотрение и принятие проектов локальных актов Учреждения, затрагивающих права и законные интересы обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся и педагогических работников, в целях учета мнений по вопросам управления Учреждением, в том числе по установлению режима занятий обучающихся Учреждения, по порядку и основаниям перевода, отчисления и восстановлению обучающихся, по оформлению возникновения, приостановления и прекращения отношений между Учреждением и обучающимися и (или) родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся;

- содействие в создании оптимальных условий для осуществления образовательной деятельности и форм её организации в Учреждении, повышении качества образования, наиболее полном  удовлетворении  образовательных потребностей населения;

- рассмотрение иных вопросов деятельности Учреждения.

Послание Президента РФ В.В. Путина Федеральному собранию РФ
Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации"
Защита персональных данных
Первый раз - первый класс
Система методической работы МБОУ "Егоркинская СОШ"
Чувашской автономии - 100 лет
Антикоррупция
«Президентские состязания и Президентские спортивные игры»
Телефон доверия
Шумерлинскому району - 85 лет
Здоровое питание
Грантовый проект "PRO-здоровье"
«Национальный проект «Образование»
Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс ГТО
О правах ребенка
ОГЭ 2020
Социальный видеоролик "Повышение престижа профессии педагога"
Дистанционное обучение
Школьный автобус - Глонасс
Инженерные классы и робототехника
Профсоюз
Инклюзивное образование
Самый классный классный 2020
Трудоустройство выпускников
Дорожная безопасность
75 лет Победы в ВОВ
Всероссийская олимпиада школьников
Новости
Голосование
Полнота и актуальность информации об организации, осуществляющей образовательную деятельность (далее-организациях), и ее деятельности, размещенной на официальном сайте организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"










Наличие на официальном сайте организации в сети «Интернет» сведений о педагогических работниках










Материально-техническое и информационное обеспечение организации










Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся










Условия для индивидуальной работы с обучающимися










Наличие дополнительных образовательных услуг










Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах ( в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных и спортивных мероприятиях, в т. ч. в официальных










Наличие возможности оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимися










Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов










Вы положительно оцениваете доброжелательность и вежливость работников образовательной организации?





Вы удовлетворены компетентностью работников образовательной организации?


Насколько Вы удовлетворены материально-техническим обеспечением образовательной организации?










Насколько Вы удовлетворены качеством предоставляемых образовательных услуг?










Готовы ли Вы рекомендовать данную образовательную организацию своим родственникам и знакомым?


Реквизиты
Rambler's Top100 TopList