System.Net.WebException: Сбой запроса с состоянием HTTP 404: Not Found. в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.ReadResponse(SoapClientMessage message, WebResponse response, Stream responseStream, Boolean asyncCall) в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.Invoke(String methodName, Object[] parameters) в EduServ.DataProcess.AddViewing(Int32 OrgId, Int32 Type, String ID, Int32 PageNum, String IP, String URL, String Refer) в c:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\Temporary ASP.NET Files\root\e04f9611\e2b8c6e0\App_WebReferences.srwd5ct8.0.cs:строка 76 в MyUserControl.SaveView(PageType Type, String ID, Int32 PageNum) в e:\WWW\edu.cap.ru\App_Code\MyUserControl.cs:строка 126System.Net.WebException: Сбой запроса с состоянием HTTP 404: Not Found. в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.ReadResponse(SoapClientMessage message, WebResponse response, Stream responseStream, Boolean asyncCall) в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.Invoke(String methodName, Object[] parameters) в EduServ.DataProcess.AddViewing(Int32 OrgId, Int32 Type, String ID, Int32 PageNum, String IP, String URL, String Refer) в c:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\Temporary ASP.NET Files\root\e04f9611\e2b8c6e0\App_WebReferences.srwd5ct8.0.cs:строка 76 в MyUserControl.SaveView(PageType Type, String ID, Int32 PageNum) в e:\WWW\edu.cap.ru\App_Code\MyUserControl.cs:строка 126 Антикоррупция / МБОУ "Егоркинская СОШ" / Портал образования ЧР
Версия для слабовидящих
Обычная версия сайта
  Размер шрифта:   Цветовая схема:   Изображения:

Директор школы
Пакулаева Елена Владимировна
Сайты наших учителей
Сведения об образовательной организации
1. Основные сведения
2. Структура и органы управления образовательной организацией
3. Документы
4. Образование
5. Образовательные стандарты (фгос)
6. Руководство. Педагогический состав
7. Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
8. Стипендии и иные виды материальной поддержки
9. Платные образовательные услуги
10. Финансово-хозяйственная деятельность
11. Вакантные места
Выпускники школы
Проекты
Анкета для директора образовательного учреждения (Формирование ЗОЖ в образовательном учреждении)
Программа "Территория здоровья"
Программа развития школы на 2016-2020 гг
ПРОЕКТ "Развитие инженерного образования (робототехники)"
Общественное управление
Оценка качества образования
Положение об оплате труда работников МБОУ "Егоркинская СОШ" от 29.08.2018
Учебная работа
ГИА
Национальный проект образование
О языках образования
Организация обучения и воспитания обучающихся с ОВЗ
Воспитательная работа
План работы волонтёрского отряда
Баннеры
Баннеры 2019
Баннеры 2017
Баннеры 2018
Полезная информация
Для родителей
Для учеников
Образовательные ресурсы
Дошкольная группа
Размер платы, взимаемых с родителей за присмотр и уход за детьми
РЕЕСТР РАЗМЕЩЕННЫХ ПЛАНОВ ЗАКУПОК
Сведения о доходах руководителя образовательного учреждения
Школьная библиотека
План работы школьной библиотеки на 2018-2019 учебный год
Список учебников на 2018-2019 учебный год
Фотоотчеты
Подписка на новости
Get Adobe Flash player
Антикоррупция

ПАМЯТКА ГРАЖДАНИНУ

ЧТО ТАКОЕ КОРРУПЦИЯ?

  Коррупция (от лат. corrumpere — «растлевать») — термин, обозначающий обычно использование должностным лицом своих властных полномочий и доверенных ему прав в целях личной выгоды, противоречащее установленным правилам(законодательству).Наиболее часто термин применяется по отношению к бюрократическому аппарату и политической элите. Соответствующий термин в европейских языках обычно имеет более широкую семантику, вытекающую из первичного значения исходного латинского слова.

Характерным признаком коррупции является конфликт между действиями должностного лица и интересами его работодателя либо конфликт между действиями выборного лица и интересами общества.Многие виды коррупции аналогичны мошенничеству,совершаемому должностным лицом, и относятся к категории преступлений против государственной власти.

Коррупции может быть подвержен любой человек, обладающий дискреционной властью — властью над распределением каких-либо не принадлежащих ему ресурсов по своему усмотрению (чиновник, депутат,судья,сотрудник правоохранительных органов, администратор,экзаменатор,врачи т. д.). Главным стимулом к коррупции является возможность получения экономической прибыли (ренты), связанной с использованием властных полномочий, а главным сдерживающим фактором — риск разоблачения и наказания.

Согласно макроэкономическими политэкономическим исследованиям, коррупция является крупнейшим препятствием к экономическому росту и развитию, способным поставить под угрозу любые преобразования.

 Определениекоррупции.

Согласно российскому законодательству,коррупция — это злоупотребление служебным положением, дача взятки,получение взятки, злоупотребление полномочиями, коммерческий подкуп либо иное незаконное использование физическим лицом своего должностного положения вопреки законным интересам общества и государства в целях получения выгоды в виде денег, ценностей,иного имущества или услуг имущественного характера, иных имущественных прав для себя или для третьих лиц либо незаконное предоставление такой выгоды указанному лицу другими физическими лицами; а также совершение указанных деяний от имени или в интересах юридического лица.

 Типология

Коррупцию возможно классифицировать по многим критериям: по типам взаимодействующих субъектов (граждане и мелкие служащие, фирмы и чиновники, нация и политическое руководство); по типу выгоды (получение прибыли или уменьшение расходов);по направленности (внутренняя и внешняя); по способу взаимодействия субъектов,степени централизации,предсказуемости и т. д. В России исторически коррупция также различалась по тому,происходило ли получение неправомерных преимуществ за совершение законных действий («мздоимство») или незаконных действий («лихоимство»).

Государственная коррупция существует постольку,поскольку у чиновника имеется возможность распоряжаться не принадлежащими ему ресурсами за счет принятия (или непринятия) тех или иных решений. К таким ресурсам относятся: бюджетные средства, государственная или муниципальная собственность, государственные заказы или льготы и т.п. Но если отобрать у чиновника распределительные функции, то весь чиновничий аппарат потеряет смысл существования. Государственные служащие выступают в роли субъектов коррупционной деятельности, ибо только они обладают властными полномочиями для принятия решений и осуществления действий, ведущих к возникновению коррупционных отношений.

 

Формы коррупции.

В системе государственной службы весьма формы коррупции разнообразны. Они могут проявляться в виде:

-   вознаграждения за получение выгодных контрактов в форме оплаты якобы консультационных услуг, установления непомерно высоких гонораров за публикации или лекции;

-служебного мошенничества и других формах хищения;

-получения"комиссионных" за размещение государственных заказов;

-оказания государственным служащим разного рода услуг и иных "знаков внимания";

-поездок в заграничные командировки, на отдых и лечение за счет заинтересованных в решении вопросов партнеров;

-латентного вымогательства взяток, в том числе незаконных вознаграждений, за ускоренное решение вопросов, выдачу документов;

-вымогательства взяток у водителей сотрудниками органов, обеспечивающих безопасность дорожного движения;

-устройства на работу родственников,друзей, знакомых;

- получения руководителями от подчиненных доли взяток и др.

Наряду с традиционной формой взятки появились ее современные модификации. Вместо конверта с деньгами теперь фигурируют действия,определяющие изменения в имущественном положении лиц, вовлеченных в коррумпированные отношения.

Самые опасные формы коррупции квалифицируются как уголовные преступления. К ним, прежде всего, относятся растрата(хищение) и взятки.

Растрата состоит в расходе ресурсов, доверенных должностному лицу, с личной целью. Она отличается от обычного воровства тем, что изначально лицо получает право распоряжаться ресурсами легально: от начальника, клиента и т. д.

Взятка является разновидностью коррупции, при которой действия должностного лица заключаются в оказании каких-либо услуг физическому или юридическому лицу в обмен на предоставление последним определённой выгоды первому. В большинстве случаев, если дача взятки не является следствием вымогательства,основную выгоду от сделки получает взяткодатель.

 

 

 

 

Послание Президента РФ В.В. Путина Федеральному собранию РФ
Послание Главы Чувашской Республики Государственному Совету Чувашской Республики
Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации"
Трудоустройство выпускников
Здоровое питание
Инклюзивное образование
Антикоррупция
Телефон доверия
Шумерлинскому району - 85 лет
Инженерные классы и робототехника
Профсоюз
«Президентские состязания и Президентские спортивные игры»
О правах ребенка
Защита персональных данных
Социальный видеоролик "Повышение престижа профессии педагога"
Дорожная безопасность
Всероссийская олимпиада школьников
Школьный автобус - Глонасс
Чувашской автономии - 100 лет
Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс ГТО
Новости
Голосование
Полнота и актуальность информации об организации, осуществляющей образовательную деятельность (далее-организациях), и ее деятельности, размещенной на официальном сайте организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"










Наличие на официальном сайте организации в сети «Интернет» сведений о педагогических работниках










Доступность взаимодействия с получателями образовательных услуг



Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг


Материально-техническое и информационное обеспечение организации










Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся










Условия для индивидуальной работы с обучающимися










Наличие дополнительных образовательных услуг










Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах ( в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных и спортивных мероприятиях, в т. ч. в официальных










Наличие возможности оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимися










Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов










Вы положительно оцениваете доброжелательность и вежливость работников образовательной организации?





Вы удовлетворены компетентностью работников образовательной организации?


Насколько Вы удовлетворены материально-техническим обеспечением образовательной организации?










Насколько Вы удовлетворены качеством предоставляемых образовательных услуг?










Готовы ли Вы рекомендовать данную образовательную организацию своим родственникам и знакомым?


Реквизиты
Rambler's Top100 TopList