System.Net.WebException: Сбой запроса с состоянием HTTP 404: Not Found. в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.ReadResponse(SoapClientMessage message, WebResponse response, Stream responseStream, Boolean asyncCall) в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.Invoke(String methodName, Object[] parameters) в EduServ.DataProcess.AddViewing(Int32 OrgId, Int32 Type, String ID, Int32 PageNum, String IP, String URL, String Refer) в c:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\Temporary ASP.NET Files\root\e04f9611\e2b8c6e0\App_WebReferences.lxvwvnmb.0.cs:строка 76 в MyUserControl.SaveView(PageType Type, String ID, Int32 PageNum) в e:\WWW\edu.cap.ru\App_Code\MyUserControl.cs:строка 126 Аннотация рабочей программы по литературе в 7 классе / / Портал образования ЧР

Внимание!!!

Портал образования Чувашии закрыт

Версия для слабовидящих
Обычная версия сайта
  Размер шрифта:   Цветовая схема:   Изображения:

Образование Чувашии
Единая Образовательная
Информационная Среда
Чувашской Республики
Поиск
Get Adobe Flash player
Аннотация рабочей программы по литературе в 7 классе

Аннотация  рабочей программы по литературе в 7 классе

      Рабочая программа по литературе для 7 класса  составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования(2010г)  на основе примерной программы основного общего образования по литературе  для 5-11 классов общеобразовательной школы. Авторы - составители: Г.С. Меркин, С. А. Зинин, В. А. Чалмаев.  Количество часов 102, в неделю 3 часа. Учебник: Г.С.Меркин, Литература. 7 класс в 2-х частях.- М.: Русское слово, 2014 года.

            Цель изучения литературы:

воспитание духовно развитой личности, формирование гуманистического мировоззрения, гражданского сознания, чувства патриотизма, любви и уважения к литературе и ценностям отечественной культуры;

развитие эмоционального восприятия художественного текста, образного и аналитического мышления, творческого воображения, читательской культуры и понимания авторской позиции; формирование представлений о специфике литературы в ряду других искусств, потребности в самостоятельном чтении художественных произведений; развитие устной и письменной речи учащихся;

освоение  текстов художественных произведений в единстве формы и содержания, основных историко - литературных сведений и теоретико-литературных понятий;

овладение умениями чтения и анализа художественных произведений с привлечением базовых литературоведческих понятий и необходимых сведений по истории литературы; выявления в произведениях конкретно-исторического и общечеловеческого содержания; грамотного использования русского литературного языка при создании собственных устных и письменных высказываний.

Задачи:

осознанное чтение художественных текстов разных жанров;

освоение текстов художественных произведений;

формирование представлений о литературе как культурном феномене, занимающем специфическое место в жизни нации и человека;

формирование системы гуманитарных понятий, составляющих этико-эстетический компонент искусства;

формирование эстетического вкуса как ориентира самостоятельной читательской деятельности;

формирование эмоциональной культуры личности и социально значимого ценного отношения к миру и искусству;

формирование и развитие умений грамотного и свободного владения устной и письменной речью;

формирование основных эстетических и теоретико-литературных понятий как условия полноценного восприятия, анализа и интерпретации литературно - художественных произведений;

освоение историко- литературных понятий, обеспечивающих адекватное и полноценное понимание художественного произведения.

Цели и задачи, которые необходимо решить при изучении литературы в 7 классе:

формировать эс­тетический идеал;

развивать эстетический вкус, который, в свою очередь, служит верному и глубокому постижению прочитанного, содействует появлению прочного, устойчивого интереса к книге, воспитанию доброты, сердечности и состра­дания как важнейших качеств развитой личности.

формировать уме­ние творческого углубленного чтения, читательской самостоя­тельности, умение видеть текст и подтекст, особенности создания художественного образа, освоение предлагаемых произведений как искусства слова;

формировать  речевые умения — умение составить план и пересказать прочитанное, составить конспект статьи, умение прокомментировать прочитанное, объяснить слово, строку и рассказать об их роли в тексте, умение видеть писателя в контексте общей культуры, истории и мирового искусства;

заинтересовать школьников, вызвать желание продолжить чтение произведе­ний данного писателя во внеурочное время, стимулировать способность восхищаться хорошей и умной книгой, ее автором и героями.

расширять представления школьников о творчестве писателя;

развивать умение анализировать и формировать свое отноше­ние к прочитанному, умение видеть подтекст прочитанного.

Курс литературы в 7 классе опирается на следующие виды деятельности по освоению содержания художественных произведений и теоретико-литературных понятий:

Осознанное творческое чтение художественных произведений разных жанров;

Выразительное чтение художественного текста;

Различные виды пересказа (подробный, краткий, выборочный, с элементами комментария, с творческим заданием);

Ответы на вопросы, раскрывающие знание и понимание текста произведения;

Заучивание наизусть стихотворных и прозаических текстов;

Анализ и интерпретация произведения;

Составление планов и написание отзывов о произведениях;

Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения литературы на ступени обучения среднего (полного) общего образования:

Государственный образовательный стандарт устанавливает требования к результатам освоения обучающимисяосновной образовательной программы:

личностным, включающим готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению, сформированность их мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности, системы значимых социальных и межличностных отношений, ценностно-смысловых установок, отражающих личностные и гражданские позиции в деятельности, правосознание, экологическую культуру, способность ставить цели и строить жизненные планы, способность к осознанию российской гражданской идентичности в поликультурном социуме;

метапредметным, включающим освоенные обучающимися межпредметные понятия и универсальные учебные действия (регулятивные, познавательные, коммуникативные), способность их использования в познавательной и социальной практике, самостоятельность в планировании и осуществлении учебной деятельности и организации учебного сотрудничества с педагогами и сверстниками, способность к построению индивидуальной образовательной траектории, владение навыками учебно-исследовательской, проектной и социальной деятельности;

предметным, включающим освоенные обучающимися в ходе изучения учебного предмета умения, специфические для данной предметной области, виды деятельности по получению нового знания в рамках учебного предмета, его преобразованию и применению в учебных, учебно-проектных и социально-проектных ситуациях, формирование научного типа мышления, владение научной терминологией, ключевыми понятиями, методами и приёмами.

 

 

Список  учебно-методической литературы для учителя

Меркин Г.С. Литература 7  класс, учебник-хрестоматия в 2-х частях., Дрофа, 2010, 2011.

 Аникин В.П. Русский богатырский эпос. М.,1964.

Басина  М.Я. В садах лицея. Л., 1988.

Бахтин В.С. От былины до считалки: рассказы о фольклоре. Л., 1988.

Список  учебно-методической литературы для ученика

Грубер Е. Сост. Этимологический словарь русского языка. М., «Локид-Пресс», 2007.

Меркин Г.С. Литература 7  класс, учебник-хрестоматия в 2-х частях, Дрофа, 2010, 2011.

Михайлова О.А. Автор-составитель. Орфоэпический словарь русского языка. Екатеринбург У - Фактория, 2006.

Ожегов С.И. и Шведова Н.Ю. Толковый словарь русского языка ,Москва, 2007.

Соловьева Ф.Е. Рабочая тетрадь в 2-х частях, Дрофа, 2010, 2011.

Чернец Л.В. Школьный словарь литературоведческих терминов. Москва «Просвещение», 2007.

Шанский Н.М Школьный фразеологический словарь русского языка. Дрофа, Москва, 2010

Реквизиты
Rambler's Top100 TopList
2008-2011, Copyright © www.edu21.cap.ru - Все права защищены.

E-mail: support@edu21.cap.ru, Тел: (8352)45-16-23